В пресс-службе АО Национальные информационные технологии прокомментировали причину временного отсутствия доступа на сайты госорганов на платформе gov.kz, сообщает Bestnews.kz.
«Мы всегда стремимся обеспечивать пользователей нашей платформы gov.kz максимальным удобством. В связи с этим, мы регулярно проводим обновления, чтобы улучшить ее работоспособность и функциональность. Однако, сегодня мы столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с последним обновлением. В результате этого возникли трудности с функционированием gov.kz», отмечается в пресс-релизе Оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства».
В АО «НИТ» добавили, что «были срочно приняты меры и отменены вносимые обновления, чтобы немедленно восстановить работоспособность платформы».
«В настоящий момент все проблемы устранены, и gov.kz снова полностью функционирует. Наши специалисты продолжат работать над улучшением платформы, чтобы обеспечить вам удобство и бесперебойную работу gov.kz», отмечается в пресс-релизе.